г. Кемерово, ул. Карболитовская, 1/1    +7 (3842) 331-999, 39-6161
Наши филиалы: Кемерово | Новокузнецк | Томск
        

ТЮНИНГ НЕ НУЖЕН ARCTIC CAT 700 H1 EFI MUDPRO

Вернуться назад

Покупатель всегда прав, и надо идти ему на встречу. Примерно так рассуждают все производители квадроциклов. ARCTIC CAT пошел на встречу по-своему и предлагает новый квадроцикл, который не требует тюнинга.

Почему квадроциклу с дополнительным названием MudPro в наименовании не нужен тюнинг?

Все просто: основные элементы квадрика уже заменены самим производителем на «нужные», а также кое-что добавлено из дополнительного оборудования. На MudPro устанавливаются колеса с большим диаметром покрышек (28 дюймов), которые позволяют ему держаться на воде даже с седоком. Причем не только держаться, но и худо-бедно перемещаться по воде, используя грунтозацепы покрышек как движитель. Также на жидкой грязи эти колеса помогут проскрестись через сложные места, им только надо зацепиться за что-нибудь твердое. Но даже если этого твердого не окажется под грунтозацепами, то их общая площадь позволит медленно, но уверенно выбраться на сухую или, по крайней мере, твердую поверхность. Специальная труба, которую в содружестве ATV-шников принято называть шнорхелем, позволяет двигателю получать воздух из достаточно высокой точки, находящейся выше корпуса квадрика. Это позволяет не опасаться за работу мотора при преодолении различных препятствий, состоящих из воды и жидкой грязи: влага не попадет в воздухозабор даже при полном погружении MudPro под воду.

Мотор имеет рабочий объем 695 см3 и систему впрыска топлива. Приличный объем, полусферическая камера сгорания, четкая подача топлива в любой ситуации — все это позволяет отнести мотор к одним из лучших, а также сказать, что на MudPro его присутствие полностью оправ- данно и лучшего желать — себе вредить.
Благодаря колесам большого диаметра и усовершенствованной подвеске дорожный просвет MudPro составляет 14 дюймов (35,6 см). Для преодоления большинства препятствий этого вполне достаточно. Однако если придется засесть «на пузо», которое, кстати, защищено специальной пластиной то можно воспользоваться лебедкой, которая входит в комплектацию этого квадрика. «Грузовой» дифференциал позволяет полностью использовать возможности крутящего момента мотора. Тяги хватит для того, чтобы не только выбраться из болота, но и вытащить за собой собрата. При определенном умении, разумеется.
Развитые бамперы, они же кенгурятники, хорошо защищают аппарат и водителя от воздействия кустов, палок и прочих неприятностей, которые могут встретиться на пути путешественников.
Колесная база MudPro составляет 127 см, вес самого аппарата — 360 кг. Вес потенциально возможного прицепа с максимальной нагрузкой — 477 кг. Ходы передней и задней подвесок — 25,4 см. В этом году цвет этого чуда — светло-зеленый.
Короче, квадрик из серии «сел — поехал», что удобно во всех смыслах. Первое — это то, что не надо тратить время на модернизацию. Второе — не надо тратить лишние деньги, так как, купив обычную версию, приходится еще докупать диски, покрышки и т. д. А куда после модернизации девать штатные элементы квадрика, которые еще надо постараться продать? В общем, масса преимуществ, мимо которых грех проходить. Понятно, что для покатушек вокруг дома MudPro — это излишество, рассчитанное на тех, кто хочет быть не хуже других. Но тем, кто понимает толк в ATV, MudPro не только поможет сэкономить на тюнинге, но и подарит немало приятных моментов общения и с техникой, и с природой.


www.arsenal-kirov.ru