г. Кемерово, ул. Карболитовская, 1/1    +7 (3842) 331-999, 39-6161
Наши филиалы: Кемерово | Новокузнецк | Томск
        

НОВОСТИ

К списку новостей

Как гласит пресс-релиз, у «злобного котика» самый «кубатурный» двигатель на сегодняшний день. Т.е. на Wildcat 1000i H.O. устанавливается уже неплохо знакомый многим V-образный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 951 см3. Но, несмотря на то, что основа двигателя уже хорошо знакома и по моделям ATV и моделям UTV, на «развлекаловку» инженеры решили поставить усовершенствованный двигатель. Первое чем, новинка отличается от прежних версий – это диаметры впускных диффузоров (50 мм), и второе – это новая системы выпуска, так называемая система «два в одном», с керамическим покрытием. Диффузоры большого диаметра позволяют двигателю набрать «в легкие» больше воздуха, а усовершенствованный выпуск, судя по всему, означает небольшое изменение фаз газораспределения. В принципе и того и другого, особенно с учетом того, что управляющий впрыском блок достаточно просто перенастраивается, должно быть достаточно для того, чтобы в названии модели появилось обозначение H.O., т.е. «повышенная мощность». Пока точно неизвестно, сколько же на самом деле имеет новый мотор «лошадей» и каков его крутящий момент, но можно предположить, что эти данные могу быть легко увеличены по сравнению с предыдущей версией мотора примерно на 10-15% без потери ресурса.

Большая мощность вынуждает разработчиков улучшать шасси и подвеску. Это правило. Не стали от него отступать и в Arctic Cat. Хорошо зарекомендовавшая себя передняя подвеска на А-образных сдвоенных рычагах перекочевала и на Wildcat, правда, была оптимизирована и доработана. Ход передней подвески у этого ROV составляет 17 дюймов или чуть более 43 см. Задняя подвеска имеет сложную систему рычагов имеющую пять точек крепления с каждой стороны. Такая подвеска впервые применяется на машинах подобного типа. Ход задней подвески составляет 18 дюймов или без малого 46 см.  При этом задняя подвеска устроена таким образом, что хорошо удерживает колесо в контакте с поверхностью движения практически в любом случае (разумеется, исключая вариант вывешивания колеса, что при таком ходе – крайняя редкость).

Оригинальное шасси имеет сложную конструкцию, которую производитель называет «exoskeleton», из специального сплава стали (HSLA), которая очень прочна, имеет небольшую массу и позволяет расположить центр тяжести всего аппарата достаточно низко.

Разумеется, Wildcat оснащается электронным усилителем рулевого управления (EPS), а также различным оборудованием, которое поможет водителю четко отслеживать параметры двигателя, успешно и с комфортом управлять «болидом» и т.д.

Клиренс нового ROV составляет 33 см, развесовка по осям 40/60 (перед/зад).